Моментальная выплата при задержке авиарейса

Моментальная выплата при задержке авиарейса


Наверное, у каждого в жизни хоть раз была такая ситуация, когда вылет его авиарейса задерживался? Это всегда неприятно: нарушаются планы, переносятся встречи, а иногда еще и приходится совершать непредвиденные траты.

Никто не сможет в такой ситуации заставить планы не меняться и отменить причиняемые этим неприятности, однако продукт "Моментальная выплата при задержке авиарейса", предлагаемый СК "ТИТ," поможет значительно уменьшить эти непредвиденные расходы: страховая выплата окажется на Вашей банковской карте в момент нахождения в аэропорте вылета или раньше, чем приземлится самолет.

Согласитесь: когда первое СМС, пришедшее вам после приземления самолета, начинается со слов "На вашу карту зачислено …", произошедшее уже не будет казаться чем-то непоправимым!

Каковы условия страхования?
  • Застрахованному пассажиру обеспечивается выплата установленной в полисе суммы в зависимости от фактической продолжительности задержки вылета рейса;
  • страхование осуществляется для полетов "туда" и "туда и обратно";
  • сумма страховой выплаты перечисляется на банковскую карту Застрахованного лица;
  • для получения моментальной выплаты необходимо, чтобы мобильный телефон с функцией интернета находился в активном режиме.
Страхование не действует в случаях (в том числе, но не исключительно):
  • если рейс был отменен авиакомпанией не менее, чем за день, предшествующий запланированной дате вылета, вне зависимости от причины этой отмены;
  • если авиакомпания передала обязательства по перевозке застрахованного пассажира другой компании на другом рейсе;
  • если пассажир не допущен авиакомпанией на борт самолета по причине нарушения им правил авиаперевозок;
  • если для застрахованного пассажира на борту самолета не оказалось свободного места из-за перепродажи авиабилетов на рейс ("овербукинг").
Как оформить полис?
  • Полис можно приобрести на странице https://flight.titins.ru.
  • Полис начнет действовать на второй день после его оплаты.
  • Каждый пассажир отдельного авиарейса может быть застрахован только по отдельному полису. 


Что нужно сделать для получения страховой выплаты при задержке вылета авиарейса?

Просто не отключайте мобильный телефон, находясь в аэропорту до вылета рейса – СМС-сообщение о том, что вам причитается выплата за задержку вылета рейса, придет автоматически. В нем будет содержаться ссылка на личный кабинет на интернет-сайте страховой компании, по которой нужно будет перейти и заполнить краткую форму, следуя инструкции. К заполненной форме необходимо будет прикрепить фото паспорта застрахованного пассажира и фото посадочного талона. Все последующие действия будут произведены автоматически:
  • мы автоматически отследим статус Вашего авиарейса и определим время задержки вылета;
  • вы получите СМС-сообщение на свой номер мобильного телефона о готовности перечисления страховой выплаты со ссылкой для указания вашей банковской карты на сайте платежного агента;
  • вы введете данные банковской карты, на которую хотите получить выплату;
  • выплата поступит на указанную банковскую карту.   

F.A.Q.

Можно ли изменить предлагаемые в полисе условия страхования или неверно указанные данные?
Изменения в полис не вносятся. Необходимо обратиться в страховую компанию и аннулировать полис.

Какая сумма выплачивается?
При задержке вылета аварейса на первые 2 часа – 3000 рублей, более 2 часов - по 3000 рублей за каждый из последующих полных часов задержки, но не более 15 000 рублей.

Что делать, если рейс отменен?
Обратиться в страховую компанию. Уплаченная страховая премия будет возвращена.

Что делать, если застрахованный пассажир сам отказался от поездки?
Обратиться в страховую компанию. Уплаченная страховая премия будет возвращена частично.

Что делать, если авиаперевозчик поменял дату или время рейса?
В случае, если авиакомпания заблаговременно перенесла дату и/или время вылета рейса, в том числе из-за изменения расписания авиарейсов в аэропорту вылета и номер билета застрахованного пассажира остался прежним, беспокоиться не стоит: договор страхования останется в силе и действие страхования начнется согласно измененной дате и времени вылета. В случае, если авиакомпания передала обязательства по перевозке застрахованного пассажира другой компании на другом рейсе, то необходимо обратиться в страховую компанию для расторжения договора страхования.

Что делать, если по каким-то причинам страховая выплата не была получена своевременно?
В случае, если по техническим причинам выплата не состоялась (например: если по независящим от страховщика причинам СМС не было доставлено до момента вылета авиарейса, если застрахованный пассажир не заполнил форму заявления о страховой выплате сразу после получения от страховщика СМС до вылета авиарейса, и др.) необходимо обратиться в страховую компанию после завершения авиаперелета или возвращения из поездки, направив заявление (см. "Порядок действий при страховом случае ("Моментальная выплата при задержке авиарейса)").

По возникающим вопросам вы можете обратиться по телефону +7 (495) 967-86-12 или E-mail:info@titins.ru 



Заинтересовались?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием трекеров "Google Analytics" и "Yandex.Metrics". Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике безопасности СК «ТИТ»